Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 21 сентября 2012 г.

Загляни в душу к рыбе.

Всем привет!
На этой неделе в блоге "Жажда творчества" стартовало замечательное задание 
Галерея # 5 - Sue Coccia
Источником вдохновения служат необычные картины американской художницы-иллюстратора  Сью Кочча.
В работе должен присутствовать любой объект растительного или животного мира.
У меня это рыба.Нарисована, раскрашена, отдельные элементы покрыты глосси-акцентом, что придает объекту большую объемность.К сожалению на фото не передать этот объем и блеск.
 Дырочки пробиты установщиком люверсов Fiskars разного размера.
Пожелания  (внутри открытки) захотелось тоже какого-то оригинального.У меня это цитата (немного переработанная) из Аризонской мечты. "Посмотри на эту рыбу, загляни ей в душу, прочитай ее мысли, а потом, пусти ее в твои сны..."
 

9 комментариев:

  1. Очень понравилась идея и исполнение! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Превосходные идеи и техники исполнения; особенно понравилось сочетание контрастного фона и красивых пастельных цветов - очень талантливая работа! Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жажде Творчества за такое интересное задание!

      Удалить
  3. Очень понравилась идея и то, как она воплотилась. Лаконично снаружи и насыщенно внутри контура одновременно. На мой взгляд очень четко передан стиль задания и автора Сью Кочча. Здорово, что идея обыграна и внутри открытки, слова такие...прямо все назначение мандалы -) С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить
  4. Любочка! Точное попадание в цель! Ты точно предала суть работ Сью Кочча! Молодчина! Спасибо, что участвуешь в заданиях блога "Жажда творчества"! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Любочка, с победой тебя в Жажде Творчества!!! Жду с нетерпением твои работы в качестве ПД!!! Классная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка!Вот теперь и я узнаю,что за зверь такой-ПД ))

      Удалить