Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Доставка снега )

Всем привет!
Сегодня с новогодней открыточкой.Ее концепция такова: в Питере под Новый год частенько не бывает снега, а так хочется,чтобы все вокруг сияло и искрилось.Поэтому новогодние сани, наполненные снежинками, везут их в наш город.
Авось к Новому году довезут ))



Открытка по заданию Скрап-студии "Бабочка" до 15 октября КРАФТ + Белый = Новый год!


спонсор Интернет-магазин "Бабочка": 

8 комментариев:

  1. Люба,у тебя так здорово открытки получаются, такое стремительное развитие, молодец!!! Я горжусь тем,что я твой первый ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Любочка! Классные у тебя крафтушки вышли! Эта вообще здорово получилась! Еще и с юмором!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные снежинки из веточек. Необычная идея. У тебя вижу в первый раз. Мне открытка понравилась.
    А круги-это рисунок на самой бумаге или чем-то делала?
    И спасибо, что участвуешь в задании от СС Бабочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, круги делала с помощью маски и штемпельной подушечки белого цвета, а в качестве маски выступил нож от Spellbinders.Сама крафтовая основа у меня слегка глянцевая и интересно смотрятся эти оттиски под разными углами.Чем угол меньше ,тем ярче круги.

      Удалить
    2. Так и думала. ))) Смотрится эффектно.

      Удалить
  4. Соглашусь, фон очень интересный! Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, фон получился обалденный!

    ОтветитьУдалить