Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 30 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Всем привет!
А у нас уже третий этап, где мы говорим как покупаем, пишем и мечтаем.


1.Про покупки-покупочки
Конечно, и у меня, как и у всех я думаю, были странные, ненужные покупки. Но их было минимальное количество. Набор бумаги К&Kompany, хватило ума купить не сразу 360 листов, а всего  36 )) и частично была использована, больше всего в ней смущают листы с глиттером, слишком осыпается он. С тех пор предпочитаю изначально смотреть товар в физических магазинах, чтобы все пощупать, понюхать )), оценить размеры и т.д. Жду акций и скидок, благо мой любимый скрап-магазин ими балует.Часто летом со скидками продают, например, новогодние товары. И вообще мониторю магазины- где, что, почем. Я же ж экономист, я же ж экономлю )) К покупке ножей стараюсь подходить рационализаторски, пытаюсь понять смогу ли получить из этой фигуры еще что-то, кроме заявленной. Например из последнего моего купленного ножа- выходит снежинка, еловые веточки и звездочка, а ножик один! Последними коллекциями не страдаю.Меня, конечно, тоже манит тот самый примовский цветочек )), но пока держу себя в руках.И вообще цветы я сама люблю делать- бумажные, из органзы, из фоамирана пробовала и вязать научилась. Процесс делания цветочков для меня, как медитация.Ограничиваю сумму на покупки, набираю корзину, потом нещадно из нее выкидываю. В общем хомяк, конечно, тоже присутствует, но в разумных размерах с моей точки зрения )), тут надо бы поинтересоваться точкой зрения мужа и сравнить результаты )))

2.Про блог
Когда записалась на участие в этом проекте, так сразу и поменяла оформление блога, как будто знала, что будет такое задание )) Я же надеялась, что и мои опусы кто-нибудь почитает, так что в блоге гостям должно быть красиво! и мне разумеется тоже. Над шапкой пришлось поработать. После Таниного поста добавила только свой адрес, так что пишите, девочки, пишите ))  может что-то режет глаз или неудобно. А я напишу, что меня не устраивает в других блогах.Лично мне сложно читать, когда три полосы, у меня два глаза, а не три, поэтому какая-то информация пролетает мимо. Список ПЧ, где-то в недрах блога, внизу и захочешь стать читателем, да не найдешь )). Архив блога нравится с месяцами и названиями сообщений-очень удобно искать информацию и у себя и других, чтобы не листать тонны страниц.
Сама я сто раз читатель и ни разу не писатель, так что с этим туго-писать в блог. Но буду пытаться исправиться ))
3. Про мечты
Хочу сделать большой семейный альбом-херитаж, но такой, чтобы и сама Ах!-сказала. Пока собираю, отбираю, сканирую фотографии.Что-то на реставрацию надо отдать. Торопиться не хочу, скорее растягиваю процесс и опыта надо поднабраться.

А это работа по заданию, которая отражает мое внутреннее состояние.Сейчас я открыта для всего нового, стоит заглянуть за поворот и открывается весь мир!



Делала по скетчу  (только перевернула) от Paper Ladybirds.До 14,09.



2 комментария: