Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 23 декабря 2014 г.

Финальный пост по СП Цветочный Новый год

Всем привет!
Вот она -вся моя красота по Цветочному Новому году с Еленой Олиневич. Леночка спасибо, что своим проектом сподвигла не только на открытки, но и на альбом и прочий альтер.Теперь у меня много милых сердцу штучек, которые заняли свои почетные места- веночек на двери, свечи на столе, фонарик на окне, альбом просто радует глаз (уже хотя бы по тому, что я его сделала :-)) , а открытки и тэги ждут, чтобы быть подаренными ))
Было очень интересно и приятно творить в хорошей, талантливой компании, сколько красоты насмотрелась я за проект! И не менее приятно было выиграть в 4 этапе- спасибо!, спасибо!, за такую высокую оценку моей работы!

1этап-открытка

 

2этап-тэги

 

3этап-мини-альбом



4этап-венок



5этап-свечи

 

6этап-альтер-объект

 

Спасибо всем, кто досмотрел!
До скорой встречи и с наступающим!

4 комментария:

  1. Люб, столько красоты.... и я как старый Плюшкин, не могу не отметить - полезной красоты, которая будет радовать во время праздника! Умничка, и с победой поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Все мы те еще Плюшкины)) сегодня муж собирался свой старый свитер выкидывать, я ему говорю-вот был бы он другой вязки, я бы себе для скрапа забрала, а он- мда, скрапбукинг -это диагноз )))

      Удалить
  2. Любочка, все работы просто великолепны! Я так радовалась увидеть, что ты выиграла с веночком! Поздравляю, это очень заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить