Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 9 мая 2015 г.

Солнечное настроение

Всем привет!
Катаясь почти каждый день на велосипеде, я проезжаю мимо вот таких желтых, жизнерадостных полей с рапсом и захотелось мне тоже сделать что-то такое позитивное в желто-оранжевой гамме.
Фон сделан с нуля с использованием трафарета/маски ромбы, структурной пасты с песком,красок,штампов.Все цветочки -handmade))









Вдохновлялась скетчем №43от Жажды Творчества
 
принимаю участие в:

новое задание в Viva La Vista: МАСКА! МАСКА! МАСКА!


Техничный понедельник #20 - гипсовые украшения  в ТМ Мемуарис 
Задание №6 - Обязательный элемент "Насекомые" в Саратовском скрап-клубе


10 комментариев:

  1. Красивый фон, красивая работа! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Любаш, какой классный фон!!! Отпад!!! Я так не могу( Здесь поработала рука мастера! Недаром ты сделала целый фоновый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш. а ромбы из структурной пасты с песком? ты меня впечатлила!)

      Удалить
    2. Оксаночка, я рада, что тебе так понравилось!)) Спасибо!!! Да,здесь я использую пасту с песком, она мне вообще больше нравится, не так расползается, как обычная, ну и сама по себе фактурная)

      Удалить
  3. Люба, какая красивая , яркая, сочная работа!! Красота!!)) спасибо от ТМ Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  4. Фон очень интересный) Спасибо от Саратовского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Цвета - потрясающие!!! Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой сочный цвет ))
    и очень нравятся эти бабочки )
    спасибо, что творите с ССК )

    ОтветитьУдалить
  7. Работа загляденье. Очень понравилась! Спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить