Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 23 сентября 2015 г.

ОСЕННИЙ CAS-МАРАФОН: ЭТАП III. ЗООЛОГИЯ И БОТАНИКА

Всем привет!
Продолжаю марафонить с Совушкой Славией.
У меня получилась зоология и немножко ботаники )) Раскрашивала алкогольными маркерами.
Открытка для начинающего фотографа, для поддержания учебного духа)). Пыталась воссоздать нечто вроде взгляда через объектив, ну и надпись соответствующая.





 
Покажусь еще здесь:

6 комментариев:

  1. So creative to design your card like you're looking through a camera lense! Great card!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая какая открытка! Вот другого слова здесь и нет.... потому как настолько тепло от неё, а раскраска ну выше всяких похвал!!!! Переходы отличные, и передача объектива... всё в тему... класс GAS одним словом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! ну да, этот трогательный лосенок и призван вызывать такие чувства ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Love your use of circles!
    Thanks for joining us at Casology!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, как ты здОрово раскрасила картинку, прям профессионально!))) Спасибо за участие в КаС-марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятное сочетание белого, крафта и раскрашенной картинки!

    ОтветитьУдалить