Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Happy holidays!

Всем привет!
У меня за окном +9 и солнце вовсю, вот это зима! Даже для местных широт -это по-моему очень теплая погода, поэтому зиму создаю на открытках ))
Это первая в традиционно-западных красно-зеленых тонах.А то лежит у меня бумага мертвым грузом, надо же как-то и использовать.Карточка с детьми от Scrapberrys, детей и подарки раскрасила маркерами. Елка -это штамп, который вырезала, затонировала зеленым, нанесла жидкий снег, а игрушки сделала с помощью Perlen Pen от Viva и получилось очень объемненько))





Принимаю участие в:


 Журнал "Скрап-Инфо": Задание "Новогодние открытки" до 28.12  
получателю этой открытки желаю  веселых новогодних праздников и, конечно, много-много подарков, которые хоть на миг, а может быть и дольше (это от подарочка зависит) делают нас немножечко счастливее!))



Фабрика декора: Задание декабря. Мешок подарков до 31.12 


"Вырезалки" в Доступном Скрапе


Тематическое задание "Ёлки"

7 комментариев:

  1. Ой, а у меня наоборот! Я голубые снежные открытки вообще не могу делать, да и откуда вдохновение брать если на улице +13 и дождь? =( Твоя открытка очень красивая, махинации с елочкой очень понравились =))

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня в этом году все открытки разноцветные )) тем более в СП у Лены Олиневич, каких палитр там только не было-и зелено-фиолетовая, и красно-бирюзовая, и серо-розовая и желто-голубая, а сейчас вообще черное+золото+серебро )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да я видела и долго думала присоединяться к сп или нет. Очень хотелось, но времени с сапожником и тд совсем не было на еще один сп. Но да палитры все бомбезные просто!

      Удалить
    2. да, проектов много новогодних интересных, но все не охватишь))

      Удалить
  3. Очень нарядно-новогодняя открытка! Елочка просто прелесть! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная у Вас ёлочка:))) Просто красавица)) Спасибо, что творите вместе с Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить