Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 7 октября 2016 г.

Утро над городом

Всем привет!
Побывала я тут в Питере, в сентябре у мамы в гостях, а там печалька, Питер застраивается и если раньше в окно был виден лес (ну лесок скорее)), то теперь дома, дома и даже ближайшую автостоянку начали застраивать и теперь в окно будет виден только двор и никакой перспективы((
И решила я сделать открытку с небом (хоть его у нас никто не отнимет), когда солнце раскрашивает небо в самые нежные, пастельные тона. Ну и крыши, конечно, куда же в Питере без крыш )) Такое вот "утро над городом" получилось)



участвую в:
CARD SKETCH #60

ScrapMan. Грани города. До 22.10  


И покажу несколько фоток с небом-с закатным и просто красивым), которое я нафотографировала за последний месяц






10 комментариев:

  1. Как точно пойман цвет утра!!! Просто как будто выглянул в окно, дотянув ночные бдения до рассвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль! да, надо было назвать не "утро над городом", а "утро скрапера, просидевшего всю ночь за заказом, случайно выглянувшего в окно и обнаружившего, что уже утро" )))

      Удалить
    2. Точно, я именно про это сразу и подумала, вспомнив личный опыт))) И длинная фраза очень заманчиво звучит, как из сказки, где название главы на пол-страницы!

      Удалить
  2. Ох а как меня расстраивают эти новостройки( Питер сам на себя не похож становится.. Но не будем о грустном, открытка супер! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  3. Чудсная открытка! очень оригинальная задумка и прекрасное воплощение! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая открыточка!) Такие красивые нежнейшие и еле уловимые цветовые переходы!) Спасибо, что творите с ЧБ ScrapMan!)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Просто невероятно красиво, как будто не открытка, а настоящий снимок! Я такие тоже из окна часто делаю ) Идея воплощенная в открытке просто гениальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа! спасибо! захвалила прям меня ))
      а моё окно часто красоты показывает )) но вот обычный фотик всю эту красоту не вытягивает ((

      Удалить