Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 31 октября 2016 г.

Если у вас нету тыквы...

Всем привет!
Решила не обходить стороной Hаlloween, тем более, что вокруг столько вдохновения и столько тыкв, что не удержалась и сделала открытку.
Теперь расскажу как делала.
Если у вас нету тыквы... , но есть ножик "мак" от Fluffy Daffy Design, то добавляем немного креатива и превращаем тыкву в карету,  ой, то есть "мак" в тыкву!  отсекаем все лишнее, раскрашиваем, добавляем листиков и вьюнок и вуаля!
Потом эмбоссинг паутины прозрачной пудрой и на нас из темноты уже смотрят чьи-то глаза! что страшно уже? B-O-O !





Ну и немного фото-процесса создания тыковок ))




Ну разве можно было удержаться, когда вокруг такое тыквенное великолепие!))



И вот такие прям Хеллуинские -  черно-оранжевые.




Адидин-скрапбукинг "Halloween" ОЭ летучая мышь/тыква/ведьма до 17.11 

 

Задание #137: Краски осени


12 комментариев:

  1. Вот фантазия у человека! Здорово придумала с ножами) Я как всегда для праздника ничего не сделала... проболела((( И спасибо за фотки, всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе, иногда она меня посещает )) надо будет пост с фотками золотой осени забацать, если интересно, у нас такая красота сейчас!

      Удалить
  2. Люба, делала сыну в садик веночек осенний и использовала этот нож) поймала себя на мысли, что "в букете" он чем-то похож на тыковку, но до такого преображения, как у тебя, не дошла) спасибо за подсказку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Женя, я всегда стараюсь из ножей выжать по максимуму )) вот в предыдущем посте, например, для держателя новогоднего шарика использовала нож-воздушный шарик. Надеюсь мои преобразования пригодятся)))

      Удалить
  3. Люба, ну поистине чудесное преображение мака в тыкву!) "Воо" с глазками - шикарно, фон тоже красивенный, в общем, сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!! рада, что тебе понравилось !!!)

      Удалить
  4. Очень интересная геометрическая открыточка получилась! Спасибо, что творите с Adidin Scrapbooking

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, получился эффект "бууу", особенно когда резко прокрутишь страничку)) Я вообще пауков до жути боюсь)))
    Спасибо от Киевского СК!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открыточка!! Глазки прикольно так смотрятся!!! Прикольно с тыковкой получилось! Надо к своим ножам присмотреться: можно ли из них что-то дополнительное выжать))) Благодарю за участие в задании от Киевского скрапклуба!
    Понравилось! Остаюсь!!

    ОтветитьУдалить