Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 15 октября 2016 г.

CAS-МАРАФОН 2016. IV Этап - ТИСНЕНИЕ.

Всем привет!
CAS-Марафон в Совушке Славии продолжается, вот уж действительно марафон, не успеваешь оглянуться, а уже следующее задание выходит. Задание 4 этапа- Тиснение.
Тиснение я люблю )), как сухое (папками или пластинами), так и влажное (горячее) -пудрой. Люблю наблюдать, как при горячем эмбоссинге случается волшебство )), и кстати люблю демонстрировать это приём своим друзьям и знакомым, которые первый раз попадают ко мне в творческий уголок )) и все, как один остаются в восторге от увиденного ))
По заданию использовала оба вида тиснения, с помощью сухого сделала фон, а цветок и листики сделала с помощью серебряной пудры.




 


участвую в :
 Evolution-Scrap: Задание "Один цветок"; до 19.10 
 Вариант-№1
 


4 комментария:

  1. Очень классно получилось!!! Слов нет, такое очарование!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно Марафон! И мы рады, что вы с нами! Открытка очень красивая, отличное цветовое сочетание! и оба варианта тиснения прекрасно друг другу подходят. Спасибо от Совушки Славии за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Серое и бирюзовое просто ммммм... Красивая открытка. Спасибо от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  4. Обе техники тиснения прекрасно дополняют друг друга! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить