Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 21 октября 2016 г.

CAS-МАРАФОН 2016. V Этап - СОЗДАНИЕ ФОНОВ.

Всем привет!
Продолжаю марафон в Совушке Славии и вот уже от осенних открыток плавно перехожу к зимним )) Хотя осенние всё ещё хочется делать! а ещё же и Helloween впереди )))
5 этап (уже!) и задание- "Создание фонов". У меня классика жанра, всё как девочки написали- эмбоссинг, тонировка, резист-эффект, брызги водой.
Оленя вырубила из фоамирана- одна сторона которого белая, а другая-серебряный глиттер и долго потом вертела этого оленя туда и обратно, но решила оставить белую сторону для большей нежности. Немного побрызгала водой, а потом еще взяла карандаш с резинкой в торце, макала эту резинку в воду и ставила пятнышки, так они получились более округлыми и больше похожими на падающий снег. Вот и всё волшебство))






 
October 2016 challenge - Forest
 

Дивные штучки. Природные явления. До 08.11 
 

19 комментариев:

  1. люба, открытка получилась замечательная - полное ощущение зимнего морозного дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женя! рада, что мне удалось передать вам зимнее настроение))

      Удалить
  2. Ох, какая красотища, да еще в моей любимой палитре! Фон обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, какие люди! спасибище!! ты наконец-то вышла из сумрака? возвращайся скорее-творить!))

      Удалить
  3. Ох, она действительно волшебная! Я очень люблю такие зимние работы! И карандаш с резинкой возьму на заметку))) Спасибо от Совушки Славии за участие в Марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно!! Люб, в очередной раз высший пилотаж стиля и тонкого вкуса) Правда.

    ОтветитьУдалить
  5. Просто чудо!! Такая волшебная, легкая и прям морозная! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Очень нравиться все и действительно, она напоминает морозный день) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  7. wow wow lovely Thanks for playing with scrapki-wyzwaniowo challenge !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Приём с резинкой и водой — восторг! Возьму на вооружение) весь фон смотрится как волшебная зимняя сказка. Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  9. This is so stylish! Thank you for joining in with the challenge over at Scrapki-Wyzwaniowo xx

    ОтветитьУдалить
  10. Great idea!
    Thank You for joining our challenge at Scrapki-wyzwaniowo! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесно! Снег, иней, мороз - все для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота!!!
    Спасибо за участие в задании от Дивных штучек! :)

    ОтветитьУдалить