Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Wonderful time

Всем привет!
Вот не удержалась и сделала ещё одну открытку для 4 этапа CAS-марафона по заданию- "Тиснение". Все таки люблю я его )) Как и в предыдущей открытке использовала два вида тиснения- сухой и влажный. Лист и жёлудь заэмбоссила прозрачной пудрой несколько раз, чтобы они стали более объёмными и такими мокрыми, политыми осенним дождиком- Осень ведь на дворе!!)) Каждый день я наблюдаю, как за окном меняется цвет листвы, от ярко-желто-красного до коричнево-золотого. И все эти краски хочется переносить в свои работы.





 

 Crazy - lab: КаС задание "Сезон листопада" до 28.10  
 

 Домик рукодельницы: Задание №73 "Крафт" до 10.11 
 

17 комментариев:

  1. люба, очень изящно,и применяемые техники очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся эти "мокрые"листик и желудь! Восторг! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это КАС! Очень красивая открытка! Мне очень такие нравятся! Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Катя! это тот случай, когда мне самой на 100% нравится, то что я сделала )))

      Удалить
  5. Очень стильно! Класс! Спасибо, что творите с блогом Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось! Классная открытка! Спасибо за участие от блога Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  7. В этой работе всё, что я люблю. Деревянная текстура, жёлудь и крафт1 Сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа! Получилось изящно и стильно. Мне нравится цветовое исполнение! Спасибо, что творите с блогом Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!! Очень стильно и лаконично! Прям обалденно! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  10. Как эффектно! Великолепная работа. Спасибо, что творите вместе ЧБ "Домик рукодельницы"!)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая стильная открытка!) Я в восторге!) Спасибо что творите с Домиком Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая стильная открытка!) Я в восторге!) Спасибо что творите с Домиком Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить