Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 24 декабря 2016 г.

Старые лыжики

Всем привет!
Есть ли тут любители зимних видов спорта? Все мое зимнее детство прошло на лыжах и на коньках! И как же это было здорово! Но к сожалению, так складываются обстоятельства, что сейчас катаюсь только на горных лыжах (хотя это громко сказано-катаюсь, скорее перемещаюсь из точки А в точку Б .) и ностальгирую по беговым. Давно я уже хотела сделать зимнюю открытку с лыжами, которые когда-то увидела в блоге у Юлианны. И вот момент настал) В блоге Craftstory  вдохновение от Юлианны. Вдохновившись новыми открытками и когда-то увиденными лыжами получилась вот такая открытуля )







6 комментариев:

  1. Ух ты, какая мих-медийная крутизна! А лыжи-то какие, как настоящие! И палки тоже! И палитра такая румяная, зимняя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! вот прям захотелось сделать такую палитру-мятный+красный вырви глаз ))

      Удалить
  2. Невероятная, спортивная красота:) ЗДОРОВО!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная идея с лыжами) Очень яркая, праздничная открыточка) Благодарим, что вдохновляетесь и творите с блогом CraftStory)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! и лыжи пригодились=) Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить