Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 21 апреля 2017 г.

Цып-цып-цып

Всем привет!
А у меня еще одна пасхальная открыточка ) Купила штампы от Altenew с птенцами-кроликами, а в результате сделала всего лишь одну открытку, надо исправляться.
И вот такой ми-мишный птенец вылупился у меня из яйца))
Обломанные края у скорлупок делала с помощью  фигурных ножниц, признавайтесь, есть у вас такие, купленные на заре скрапа?))



Участвую в:
 Special Day Cards: №153 Пасхальное животноводство: ОЭ цыплята и (или) кролики до 21.04 

Crazy - lab: Задание в стиле КаС "Пасхальная открытка" до 28.04 Зеленый цвет

12 комментариев:

  1. Любовь, милейшая открытка. Цыпленок такой веелый!
    Спасибо за участие в задании блога Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какая прелесть!) Такой забавный) Классная открытуля, Люба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ножницы есть, да, штук 6 если не больше)

      Удалить
    2. Ира, спасибо! у меня только три, такой набор был,хорошо ещё, что стоил три копейки
      , хоть денег не жалко )))

      Удалить
  3. очень милая добрая открытка получилась у вас, спасибо,что участвуете в задании в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь, изумительная, очень милая открытка! Воздушная, легкая, ми-ми-мишная))). И отличный вариант применения ножниц. А то лежат динозавры скрапматериалов без дела) Спасибо,что участвуете в задании от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная открытка! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании от SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка получилась и исполнена отлично. Спасибо за участие от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  8. Цыпленок просто прелесть.... Очень настроенческая открытка! Спасибо за участие в задании блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Цыпленок такой милый! Спасибо за участие от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить