Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 7 апреля 2017 г.

МК- "Создание самодельных штампов из фоамирана с помощью ножей для вырубки".

Всем привет! 
Сегодня в блоге Совушка Славия вышел мой мастер класс "Создание самодельных штампов из фоамирана с помощью ножей для вырубки". 
Забегайте посмотреть!))
А здесь я покажу результат и еще несколько старых открыток, где я использовала самодельные штампы))  
 И небольшая предыстория)) когда-то давно на просторах интернета я увидела видео, где девушка делала самодельные штампы, вырезая различные фигуры, обычным ножом-резаком из материала похожего на пенку. У меня тогда уже был Биг Шот и я попыталась похожую пенку от какой-то детской игры прорезать ножами, но она была очень толстая и ничего не получилось. Несколько лет спустя я купила фоамиран для того, чтобы делать цветы, но так как я тонкостей всяких не знала, купила фоамиран 2мм слишком толстый для создания цветов. И тут я и вспомнила про самодельные штампы из пенки и фоамиран буквально сам запросился под нож )))) Ну а что получилось смотрите ниже)
 
 
 
 
 
 
 И, конечно, самодельные штампы можно использовать для всех стилей в скрапбукинге. Вот, например в этой открытке, белые цветы-самодельный штамп+эмбоссинг на кальке.
 
Надеюсь мой мастер-класс вам понравится и вы в скором времени пополните свою коллекцию самодельными штампами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий