Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 25 августа 2017 г.

Мастер-класс: "Бигуем и тонируем."

Всем привет!
Сегодня в Совушке Славии вышел мой МК "Бигуем и тонируем". Предлагаю посмотреть его и здесь и поговорить о том, как рождаются идеи (см. в конце поста). Я хочу показать одну любопытную технику, где мы будем использовать биговку и частичное тонирование.

Для работы нам понадобится: 
С помощью биговальной доски делаем ромбовидную биговку на кардстоке. Если доски нет, биговку делаем дотсом или ручкой по линейке на мягком коврике.
На кусочке кардстока делаем такую же биговку и вырезаем треугольник с углом равным углу ромба.
Совмещаем, получившийся уголок, с ромбом на основном кардстоке. Уголок необходимо расположить так, чтобы он прикрывал линии биговки. 
Плотно придерживаем уголок и тонируем частично ромб по направлению к себе (по стрелкам на фото). Так поступаем с каждым ромбиком, изменяя градиент сверху вниз от светлого к темному.
Получившуюся панель приклеиваем на объемный скотч к основе открытки, добавляем надпись и вырезанные отштамповки цветов.
Для второй открытки я сделала биговку в виде прямоугольников и тонировала их выборочно, закрывая линии биговки кусочками бумаги с липким слоем. В данном случае тонировала только в одном направлении, растягивая градиент в каждом прямоугольнике от светлого к темному. 
Добавляем надпись-открытка готова!
Надеюсь этот мастер-класс поможет разнообразить ваши открытки в стиле CAS!
 
Сама техника уже очень давно была подсмотрена мной на пинтерест (да,да-увы, почти все уже кем-то придумано до нас😊) для своей открытки я изменила только способ тонирования, для меня более удобный. А потом я стала думать, как еще можно использовать эту технику?, так сначала пришла идея сделать биговку с прямыми углами, вылившаяся в результате в частичную биговку фона. Потом, когда я поняла, что мне придется вырезать кучу прямоугольников-масок для тонировки, так как все прямоугольники у меня разных размеров-пришла идея просто залепить линии биговки  бумажками с липким слоем. В процессе тонирования пришла идея менять градиент внутри прямоугольника, ну и напоследок, решено было затонировать все в разные цвета. Так получилась вторая открытка! А еще же можно затонировать в радужные цвета, думаю будет смотреться тоже эффектно.
Вот так на основе чужой идеи рождаются и свои, не менее интересные ))) я надеюсь!
Спасибо всем, кто дочитал!!))

10 комментариев:

  1. Супер! И открытки! И идеи! И это просто замечательно что чьи-то идеи потом развиваются, дополняются и доводятся до таких вот класснючих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! да, никогда не лишним бывает немного подумать и где-то, что-то усовершенствовать и модернизировать!))

      Удалить
  2. Вау! Какие потрясающие эффекты, Люба!!! Очень красиво! Спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! очень рада, что понравился МК!)

      Удалить
  3. Люба, ну это просто фантастика! Очень интересная и эффектная техника! Для касовцев вообще - клад, да и другим пригодится) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье!))) мне самой когда-то эта техника очень понравилась, подумала, что надо ее как-то оживить!

      Удалить
  4. Люба, вроде так просто, но как эффектно! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Катя! хотя некоторая аккуратность для данной техники необходима)

      Удалить
  5. Классно! Так здорово смотрится, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить