Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 4 ноября 2017 г.

"Будь в форме" 5 этап"

Всем привет!
Вот такой скраплинг получился у меня для пятого, заключительного этапа марафона с пушистиком DuffyЗадание пятого этапа - ФИОЛЕТОВЫЙ / СИРЕНЕВЫЙ цвет и обязательный элемент РОЗА.
Я очень люблю использовать цветы в новогодних работах, ну а фиолетовый, благородный цвет только украсит работу. Основная, объемная роза сделана вручную из бумаги и еще две розы-это паста через трафарет. Снежинка-вырубка из серебрянного фоамирана. Фон открытки затонировала дистресс-чернилами через трафарет. На нити добавила фиолетовый глиттер.











ps Подарочек мой от пушистика завис где-то на сортировке.

12 комментариев:

  1. Какое великолепие, Люба! Розы просто потрясающие! Палитра и сама открытка очень элегантные, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! и отдельное спасибо за нити-очень украшают!)

      Удалить
  2. люба, как стильно смотрятся плоские цветы и объемные) ну цвет, конечно, потрясающий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! заготовила кучку плоских цветов разных оттенков, теперь вот использую))

      Удалить
  3. Такая здоровская открытка!)) по-настоящему нежная и девичья..)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и элегантная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Роза-красавица, противостоящая холодным зимним ветрам и не теряющая своего достоинства и очарования!
    Мне нравится динамичность этой открытки!
    Благодарю Вас за участие в марафоне Fluffy Duffy!

    ОтветитьУдалить
  6. Торжественно и сдержанно - вот что приходит на ум;) очень нравится, как объем розового букета "вырастает" из плоскости... Спасибо за участие в марафоне с Fluffy Duffy!

    ОтветитьУдалить
  7. Повторюсь, очень стильная и сдержанная работа! спасибо от Fluffy Duffy!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, как всегда стильно! Но на этот раз еще и торжественно! Интересная композиция, и подбор оттенков фиолетово/сиреневого очень красив! Спасибо от пушистика!

    ОтветитьУдалить